?

Log in

No account? Create an account
Трак-Дерби прохват: тракторы (часть 2) - Вид через объектив моей камеры

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

September 6th, 2011


Previous Entry Share Next Entry
06:23 pm - Трак-Дерби прохват: тракторы (часть 2)
Во второй части фото-отчета о гонках  я покажу кадры с тракторами которые не вошли в первую часть, но тоже довольно интересны на мой взгляд.
Подписей к фотографиям будет минимум, поскольку основные моменты гонки я уже освятил в первой части.




2.  После стартового брифинга гонщики обмениваются мнениями о состоянии трассы и погоды:



4.



5. Две самые яркие машины соревнований: слева трактор Т-40 построенный экстрим-клубом "Бомба", управлял которым Титов Дмитрий, а справа МТЗ-80, под управлением российского пилота Шишкина Анатолия:



6. А вот они уже несутся по трассе, зрители в восторге, многие из них видели трактор только в поле:



7. Эффектная оранжевая раскраска колес не только прибавляет 30 лошадей к мощности, но психологически давит на противников):



8. Почти на всех тракторах были установлены флаги, кто-то вешал флаг с название своего сельхоз-предприятия, а кто-то просто флаг своей страны:



9.



10. Форсирование водных бродов - один из самых зрелищных моментов прохождения трассы:



11. Стоять рядом с летящим по воде трактором - опасно, может прилично накрыть волной:



12.



13.



14. А этот гонщик вышел на трассу под счастливым номером):



15. Пока одни тракторы проходят трассу, другие ждут своей очереди выхода на старт, у пилотов есть время по наблюдать за своими соперниками, и учесть их ошибки:



16.



17. Шишкин Анатолий - пилот из России. На фото он только что вернулся с трассы и пытается на "могучем русском" объяснить сопернику, что то был не прав, подрезая его на опасном повороте (кстати именно Шишкин занял первое место на этих соревнованиях):



18. А этот парень уже добился успеха, девки так и вились вокруг него..:



19. ..и даже согласились помыть его трактор):



20. Слава богу это не бензин и не солярка, а всего лишь вода из пробитого на трассе радиатора:



21. Один из приёмов сделать машину  устойчивее на трассе, это перевернуть задние колеса, после этого колея трактора станет шире, и вероятность опрокидывания при прохождении поворотов уменьшится:



22. Во время перекуров, трактористы не расстаются со своими железными конями:



23.



24. Шлем является обязательной экипировкой всех спортсменов. Некоторые гонщики пластиковым шлемам предпочитают такие каски танкистов:



25. Финальные заезды выглядели наиболее зрелищно, скорости возросли, водители рискуя перевернуться, штурмом брали повороты, отставать ни кто не хотел:



26.



27. Один из тракторов после прохождения поворота, резко потянуло влево, итог - машина в 3 метровом кювете, откуда самостоятельно уже не выбраться. Пилот слава богу цел:



28.



29.



30. Последние 200 метров гонки получились особенно жаркими:



31: Без контактной борьбы не обошлось:



На этом я заканчиваю вторую часть фото-отчета о гонках тракторов. В следующий части будут карточки с гонок на выживание, там тоже много интересных кадров).

(1 comment | Leave a comment)

Comments:


(Deleted comment)
[User Picture]
From:ev_utkin
Date:September 6th, 2011 05:22 pm (UTC)
(Link)
Ну так что бы не наехали, то есть 2-3 метра, хотя пару раз в дерби пришлось по волноваться, постараюсь показать это на фотках.

> Go to Top
LiveJournal.com